Главная страница          История дирижаблестроения        Конструкция дирижаблей Контакты  

Управляемый аэростат (дирижабль) "Франция" Ренара и Кребса

дирижабль Франция

Аэростат (дирижабль) Франция Ренара и Кребса.
Открытка начала XX века.


Ниже приведен тест с обратной стороны открытки.

Первый случай, когда аэростат вернулся к исходной точке
(управляемый аэростат Ренара и Кребса).

Задачи, которые ставили перед собою воздухоплаватели, сводились к следующим вопросам: как приблизиться к заранее определенному месту; как подняться на желаемую высоту; как продержаться в воздухе столько, сколько требуется, в желаемом направлениии т.п.

В 1885 г. дирижабль Ренара и Кребса "Франция", поднявшись из медонского воздухоплавательного парка, описал в воздухе кривую в 8 километров и вернулся к точке своего отправления. Это был первый случай, когда управляемый аэростат (дирижабль) выполнил требование - возвратился к исходной точке.

Что касается электрического двигателя, который был впервые применен в управляемом аэростате Ренара и Кребся, то он показал полную свою непригодность, ввиду большого веса при небольшой мощности.


Старинные журналы и книги про дирижабли и аэростаты

1       2       3       4       5       6       7       8       9       10       11       12       13       14      

15       16       17       18       19       20       21       22       23       24       25       26      


Открытки с дирижаблями и аэростатами

1       2       3       4       5       6       7       8       9       10       11       12       13       14      

15       16       17       18       19       20       21       22       23       24       25       26      


Марки с дирижаблями и аэростатами

1       2       3       4       5       6       7       8       9       10       11       12       13       14      

   2008-2009. Все права защищены. Использование любых материалов с сайта только с разрешения автора.